bus.gov



   

 

 datehistruss 180x80 

trudvsem

 

culture 

logo gasuГАСУ "Управление"

 

 

 

pravo minjst.ru

 

 

 

 

 

 

 

Создано 05 Декабрь 2016 Категория: Антитеррористическая деятельность
Просмотров: 222
Печать

В связи со вступлением в силу Федерального закона 06.07.2016 № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» возникла необходимость разъяснения указанных изменений.
Так, Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» дополнен ст. 5.2, устанавливающей полномочия органов местного самоуправления в области противодействия терроризму.
Изменениями, внесенными в Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», дополнен перечень оперативно-розыскных мероприятий.
Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, наделяются полномочиями на получение удаленного доступа к любым информационным системам и базам данных, а также, по решению суда, компьютерной информации (электронные сообщения частных лиц).
Кроме того, внесенными в законодательство изменениями уточнены отдельные положения Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии», в соответствии с которыми конструктивно сходные с огнестрельным оружием изделия не должны содержать в своем составе основные части огнестрельного оружия, а при производстве таких изделий и определенных видов оружия запрещается использовать основные части не только боевого ручного стрелкового оружия и служебного огнестрельного оружия, но и снятого с учета в государственных военизированных организациях, а также списанного (ст. 6).
Изменениями, внесенными в Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», введено понятие миссионерской деятельности, раскрыто ее содержание, установлен порядок осуществления.
Закон запрещает осуществление миссионерской деятельности от имени религиозного объединения, цели и действия которого противоречат закону, в том числе, которое ликвидировано по решению суда, или деятельность которого приостановлена или запрещена в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности» либо Федеральным законом «О противодействии терроризму». Не допускается осуществление миссионерской деятельности, цели и действия которой направлены на нарушение общественной безопасности и общественного порядка, осуществление экстремистской деятельности и другие деструктивные цели.
За нарушение правил осуществления миссионерской деятельности предусмотрена административная ответственность (ч. 3-5 ст. 5.26 КоАП РФ).
Статьей 9 Федерального закона № 374-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», которые закрепили обязанность операторов почтовой связи принимать меры по недопущению к пересылке в почтовых отправлениях запрещенных предметов и веществ. В этих целях могут использоваться специальные устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение.
Изменениями, внесенными в Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», предусмотрено, что операторы связи обязаны хранить информацию о фактах приема, передачи, доставки и обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений пользователей услугами связи в течение трех лет. В отношении текстовых сообщений, голосовой информации, изображений, звуков, видео-, иных сообщений пользователей услугами связи установлен срок хранения до шести месяцев.
Аналогичные правила хранения информации введены в отношении организаторов распространения информации в сети «Интернет». Кроме того, провайдеры обязаны при использовании в электронных сообщениях пользователей сети «Интернет» дополнительного кодирования электронных сообщений представлять в органы ФСБ информацию, необходимую для декодирования принимаемых, передаваемых электронных сообщений.
Расширен перечень составов преступлений, ответственность за совершение которых наступает с 14 лет.
Федеральным законом № 374-ФЗ к преступлениям, ответственность за совершение которых наступает с 14 лет, отнесены, в том числе, прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности (ст. 205.3 УК РФ), участие в террористическом сообществе (ч. 2 ст. 205.4 УК РФ), участие в деятельности террористической организации (ч.2 ст. 205.5 УК РФ), несообщение о преступлении (ст. 205.6 УК РФ), участие в незаконном вооруженном формировании (ч.2 ст. 208 УК РФ), угон воздушного или водного судна либо железнодорожного подвижного состава (ст. 211 УК РФ), участие в массовых беспорядках (ч. 2 ст. 212 УК РФ). При этом освобождению от наказания несовершеннолетние не подлежат.
Изменены редакции статей антитеррористической направленности – ст.ст. 205-205.5, 208, 212, 282, 282.2., 282.3, 322.1 УК РФ. Изменения коснулись диспозиций и примечаний некоторых статей в связи с введением новых составов преступлений, а также произошло усиление уголовной ответственности за совершение преступлений террористической направленности.
Новой статьей 205.6 УК РФ введена уголовная ответственность за несообщение в органы власти, уполномоченные рассматривать сообщения о преступлении, о лице, которое по достоверно известным сведениям готовит, совершает или совершило хотя бы одно из преступлений, предусмотренных статьями 205-205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277-279, 360 и 361 УК РФ.
В УК РФ добавлена статья 361, которой установлена уголовная ответственность за совершение за пределами Российской Федерации акта международного терроризма против граждан Российской Федерации.
В связи с введением в Уголовный кодекс Российской Федерации новых статей, предусматривающих уголовную ответственность за совершение преступлений террористического характера, внесены изменения и дополнения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части, касающейся подсудности и подследственности уголовных о новых составах преступлений.


Старший помощник прокурора республики
по надзору за исполнением законов о
федеральной безопасности, межнациональных
отношениях, противодействии экстремизму и
терроризму

младший советник юстиции А.З. Беретарь

МОНИТОРИНГ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Государственный академический ансамбль народного танца Адыгеи "Нальмэс

Качество услуг удовлетворительно - 50.7%
Качество услуг неудовлетворительно - 49.3%

Проголосовали: 1198
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Государственный ансамбль народной песни Адыгеи "Исламей"

Качество услуг удовлетворительно - 61.6%
Качество услуг неудовлетворительно - 38.4%

Проголосовали: 1753
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Детская хореографическая студия народного танца "Майкопчанка

Качество услуг удовлетворительно - 31.9%
Качество услуг неудовлетворительно - 68.1%

Проголосовали: 722
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Камерный музыкальный театр Республики Адыгея им. А.А. Ханаху

Качество услуг удовлетворительно - 54.3%
Качество услуг неудовлетворительно - 45.7%

Проголосовали: 1294
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Картинная галерея Республики Адыгея

Качество услуг удовлетворительно - 30.3%
Качество услуг неудовлетворительно - 69.7%

Проголосовали: 709
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Национальная библиотека Республики Адыгея

Качество услуг удовлетворительно - 85.8%
Качество услуг неудовлетворительно - 14.2%

Проголосовали: 6633
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Национальный музей Республики Адыгея

Качество услуг удовлетворительно - 54.2%
Качество услуг неудовлетворительно - 45.8%

Проголосовали: 1355
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Русский государственный драматический театр им. А.С. Пушкина

Качество услуг удовлетворительно - 76.3%
Качество услуг неудовлетворительно - 23.8%

Проголосовали: 2320
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Центр народной культуры Республики Адыгея

Качество услуг удовлетворительно - 32.7%
Качество услуг неудовлетворительно - 67.3%

Проголосовали: 894
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Адыгейская республиканская юношеская библиотека

Качество услуг удовлетворительно - 50.6%
Качество услуг неудовлетворительно - 49.4%

Проголосовали: 1465
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Государственная филармония Республики Адыгея

Качество услуг удовлетворительно - 34.4%
Качество услуг неудовлетворительно - 65.6%

Проголосовали: 857
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Национальный театр Республики Адыгея имени И.С. Цея

Качество услуг удовлетворительно - 42.7%
Качество услуг неудовлетворительно - 57.3%

Проголосовали: 1481
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Адыгейская республиканская детская библиотека

Качество услуг удовлетворительно - 85.9%
Качество услуг неудовлетворительно - 14.1%

Проголосовали: 5800
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Адыгейская республиканская детская школа искусств имени К.Х. Тлецерука

Качество услуг удовлетворительно - 24.1%
Качество услуг неудовлетворительно - 75.9%

Проголосовали: 203
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Адыгейская республиканская специальная библиотека для слепых

Качество услуг удовлетворительно - 86.8%
Качество услуг неудовлетворительно - 13.2%

Проголосовали: 8551
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00

Адыгейский республиканский колледж искусств имени У.Х. Тхабисимова

Качество услуг удовлетворительно - 28.9%
Качество услуг неудовлетворительно - 71.1%

Проголосовали: 876
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2017 - 00:00